И как всегда японская компания Mazda не перестаёт нас радовать. В этот раз на дорогах нас встретит новая Mazda 6.
Название пошло от изменения индекса 626й модели и теперь, новая машина по-праву может гордо держать название Mazda 6! А если индекс изменен – то ожидайте обновлений. Но учитывая то, что «шестая» Mazda уже выпускалась повторно обновленной, то мы рассмотрим наиболее новую версию сего чуда!
Данная модель выпускается двух стандартов: «для нас» и американцам, у которых запросы к машинам чуток иначе. Что для тех, что для тех машина имеет стильный спортивный дизайн. Сочетание классических элементов фирменного дизайна, унаследованных от легендарных спортивных моделей Mazda, и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Заряженные линии корпуса, легкость поведения, уверенное вождение за рулём – все это новенькая Mazda6, которая будет доставлять только приятные ощущения на протяжении всей езды.
Выпускается данный автомобиль в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбэк и спортивный универсал. На каждый вариант кузова может устанавливаться один из пяти двигателей: 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с. Силовые агрегаты могут работать в паре с механической коробкой либо с «автоматом». У нас пока предлагаются седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний - встречается чаще всего, благодаря применению современных технологических достижений, этот двигатель отличается высокой экономичностью, чистым выхлопом и высокими динамическими характеристиками
Под капотом североамериканской Mazda6 будет установлен полностью новый рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра, который уже доступен на европейских и японских вариациях. Производиться все это будет на заводе AutoAlliance International, совместном предприятии с Ford Motor Company, которое расположено в местечке Flat Rock, штат Мичиган. Открыт он был еще в 2002 году для выпуска первого поколения Mazda6, а теперь будет дарить жизнь уже следующему поколению “шестерки”.
Система безопасности у Mazda всегда на высоком уровне и в этот раз не заставила нас разочаровываться. Как активная, так и пассивная безопасность всегда наготове.
«Шестерка» 2007 избавилась от главного недостатка предшественницы - неважной шумоизоляции. Даже на высокой скорости в салоне очень тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и отличной аэродинамики.
В базовую комплектацию дополнили много чего интересного, помимо системы ABS и шести подушек безопасности, также предполагается кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски. Комплектация "Sport" включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему "Bose".
Таким образом, мы видим, что Mazda 6 стала лучше своего предшественника и стоит того, что бы этому автомобилю уделили внимание.
суббота, 16 августа 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий